С целью выявления инновационных эффективных педагогических практик по апробации Программы воспитания, распространения передового опыта и поддержки творчески активных классных руководителей прошло конкурсное задание «Защита педагогического проекта» в рамках Городского конкурса педагогического мастерства «Классный руководитель Новосибирска». Одно из требований к проекту – направленность на реализацию одного из инвариантных модулей Программы воспитания («Классное руководство», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация») или вариативных модулей, вошедших в Программу воспитания («Экскурсии, экспедиции, походы», «Организация предметно-эстетической среды», «Школьные медиа» и т.д.).
Одиннадцать педагогов представили свои педагогические проекты. Члены жюри учитывали целостность изложения, единство целеполагания и системообразующей деятельности, сформированность системы отслеживания результативности и корректирования.