Импровизированный конкурс нацелен на групповую, командную деятельность участников. Выполнение данного задания позволило выявить то, как педагоги владеют современными востребованными компетенциями: креативностью, коммуникацией, универсальными компетенциями, умением продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное профессиональное взаимодействие.
Участники познакомились с методикой «SCAMPER». Это методика представляет собой схему постановки определённых вопросов, которые стимулируют генерацию новых идей.
Работая в группах, конкурсанты с помощью методики «SCAMPER» разработали модели дополнительного образования детей и успешно представили их членам жюри.
В этот день члены жюри смогли оценить умение продуктивно работать в команде, выстраивать конструктивное взаимодействие, ясность, чёткость и грамотность изложения идей, широту кругозора, логику, а также индивидуальность участников конкурса.